10 мая 2018

"Крылья счастья" с Дарьей Щукиной

Привет друзья!
Сегодня я, Дарья Щукина, с вдохновением для вас по нашему тематическому заданию "Крылатое".

Давно мечтала сделать что-нибудь в таком духе, да и в последнее время тянет немного в сторону альтер скрапа. Получилась вот такая крылатая рамочка, и как я люблю говорить,  с намеком на стимпанк. На самом деле мне нравится этот стиль, но в процессе я всегда ухожу на сторону мягких красок и добавляю какие-нибудь изящные украшения.


Для меня такие работы как мотиваторы и способ выражения своих вкусов, внутреннего творческого состояния и экспериментов с фактурой и цветом.



У получилось много любимых деталек, поэтому помучаю вас, или может порадую обилием фотографий.









Я очень надеюсь, что мне удалось вдохновить вас расправить свои крылья и обязательно поучаствовать в нашем задании "Крылатое".
Вдохновения вам и творческого полета! До встречи

4 комментария:

  1. Очень красивое вдохновение! Счастье однозначно у меня ассоциируется с розовым цветом) Дашуля, спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, моя хорошая) я рада, что тебе нравится!

      Удалить
  2. Даша, какая фактура!!! Просто супер!

    ОтветитьУдалить