05 апреля 2018

Вдохновение с дизайнером - Людмилой Черноивановой!

Добрый день, дорогие наши читатели!

Сегодня я - Людмила Черноиванова покажу вам свое вдохновение по тематическому заданию "Кружевная история"! Я решила задекорировать  керамическую бытылку в стиле шебби-шик! А в этом стиле без кружев, ну совсем никак! Она будет служить украшением моего нового рабочего места и вдохновлять меня на создание новых работ! 



 Основным кружевным украшением является манжет от моей белой рубашки, он долго ждал своего звездного часа!! В декоре также присутствует шитье, более тонкое кружево и нежнейшие шифоновые лепестки! 


Все элементы декора, как и поверхность бутылки я состаривала с помощью кракелюрных красок, спреев, трафаретов и текстурной пасты! Трещинки затирала золотым порошком!


На этой фотографии видны и подтеки от спреев и текстурная паста 


А шика пыталась добиться, использовав  шикарные тканевые розы!


Сзади бутылка выглядит как дама в кружевном переднике!))




Присоединяйтесь к нашему кружевному заданию! Время еще есть!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий