01 апреля 2018

Доска вдохновения №39

Здравствуйте, дорогие читатели!

Представляем вам нашу нежнейшую доску вдохновения! Посмотрите, какая она прелестная))) Сколько трогательных вещей можно по ней сделать, а может, вы вдохновитесь на что-то совсем оригинальное!


Мы ждем любые скрап работы:
вы можете вдохновиться цветом, элементами, фактурой....


И вдохновение нашей команды:

Ира Доблер
Всем привет!! Льняное сердечко получилось благодаря покупке очередных джинсов мужу, когда нас спросили в какой пакет упаковать покупку. Этот крафтовый пакет с крученными ручками...м-ммм я выбрала с самого высокого стеллажа. Продавец поражался моему рьяному выбору упаковки, видимо, жена его не скрапер)). Мой хомяк ликовал, а все остальное сложилось на одном дыхании!!!


Моя интерпретация цветочного сердечка с доски месяца!!
Эта ручка потрясающая)), легкая, отлично держит форму.
А оборотная сторона меховая, такая уютная пышечка получилось!!
Вдохновения!!!!

Рагозина Ольга
Доброго весеннего утра, дорогие читатели! Сегодня я покажу вам свою "Розовую идиллию" - нежнейшую открытку в классическом бумажном скрапбукинге.  Многослой из подложек и разнообразных высечек.
С нашей "Доски Вдохновения" я выбрала нежнейшую палитру, древесные элементы и сердце (у меня высечки-деревянные сердечки).

 Для пышности, усадила отдельные элементы композиции на пивной картон. Декорировала бежевым микробисером и декоративными камнями. На бабочки-высечки нанесла прозрачные дропсы для глянца. И добавила парочку жидких дотсов "Нежный шебби". Краешки подложек состарила, надорвав края, прошлась белым грунтом. Нанесла брызги, разведенного в воде, белого грунта.

Нежнейшего вам настроения! Творческого изобилия!
До свидания! Жду ваши роскошные работы в наших линках!

Юлия Кузьмицкая
Доброго дня, дорогие наши читатели!
Очень рада вдохновить всех на наше  новое задание. Это чудеснейшая Доска Вдохновения.
Глядя на эту палитру, невозможно не влюбиться в весну! Даже , если за окном ей не пахнет;)) Но это не повод расстраиваться, ведь она всё равно придёт, осталось совсем чуть-чуть.
по вдохновению у меня сложился комплект - открытка и коробочка ней.
Я даже не знаю, что конкретно меня зацепило в этом коллаже.
Это оттенки розового и зеленого, нежнейшие цветы , и элементы с привкусом легкого винтажа в тёплой коричневой палитре. Всё здесь, мне даёт ощущение зарождения весны и ёё красок!
Воплотить мои фантазии мне помогла польская бумага Craft&you из коллекции Vintage Time
в сочетании с вырезанными из неё элементами и цветами Prima Marketing





Надеюсь, что вы заразились нашим вдохновением ДК и обязательно найдёте время на творчество! 

Привет, друзья!  
Сегодня у нас новая доска вдохновения и ассоциируется она у меня с воздушностью, солнечной погодой и нежными чувствами. Сотворился у меня мини альбомчик, размер всего 15*15 см, честно скажу это первый опыт в создании такого формата, раньше я думала что альбом должен быть только большим и как я ошибалась. Мини формат такой уютный, его не хочется выпускать и рук))) В работе использовала бумагу и высечки от MoNa design "Свадебная история" , не смотря на название коллекция очень универсальна, ее можно использовать в любом направлении!






Немножко деталек из разворотов альбома




Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!






  

5 комментариев:

  1. Нежнейшая доска, нежнейшие работы! Как же уже хочется весны!)))

    ОтветитьУдалить
  2. божечки! какая доска!!!! а работы просто невероятные!!! Спасибо за вдохновение!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые работы! спасибо за порцию вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, к сожалению, не могу добавить работу в линки и баннер задания в сообщение, оставлю ссылку здесь? https://lena-card.blogspot.ru/2018/04/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  5. Не могу свою работу добавить в линки http://anastasia-krasa.blogspot.ru/2018/04/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить