12 февраля 2018

Вдохновение с дизайнером - Ксенией Миникиной - миник круглой формы

Всем привет!

Сегодня с вами  Ксения Миникина , и я  покажу вам мой зимний миник , который я оформила для нашего интересного задания Зимние животные, В нем не одно животное, а целый "зоопарк"))
Миник круглой формы, в тёплых тонах,на 9 фото, ну и конечно же всеми так любимый олень!

миник имеет 4 разворота
на первом у меня сосны и шишки

второй разворот , на нем  белка и олень

третий, снова шишки и зайчик с лисичкой ( выполняют роль "уголков для фото")


и последний разворотик, снова белка и счастливые дети на санках, куда же без них, ведь миник для зимних веселых фото детей..


и задняя часть миника, на ней пятнистый олень.Её я тоже решила задействовать для фото

вот так держатся фотки в альбоме..

наш зимний баннер

Всем творческого настроения, и спасибо за внимание! Ждем вам в линках!

Комментариев нет:

Отправить комментарий