16 ноября 2016

Палитра №25 "Лимонный щербет".

Добрый день дорогие читатели,
зима уже приближается, и многим из нас не хватает тепла,
света и лимонного цвета)
Именно поэтому, у нас выходит новая тёплая палитра.



Работа приглашённого дизайнера - Надя Дроздова

Привет всем! Очень Рада, что меня пригласили подизайнерить в такой замечательный блог. Палитра оказалась очень вдохновляющей, вроде краски лета остались позади и все готовятся к Новому году, а тут жёлтый, зелёный! Я сделал микс-медийный мини альбом, как говорится, из того что было. Тут такое ассорти бумаги получилось, и Prima, StudioLight, Fleur paper, First edition, Scrapberrys. Какую-то использовала в качестве подложек, какую-то в качестве слоёв, из какой-то просто вырезала бабочек и цветы. Дополнительного декора получилось совсем немного, только гранёные камушки и немного цветочков.  Обложка обтянута тканью, но без синтепона внутри. Для страниц использовала акварельную бумагу, пасты, трафареты, спреи, краски. Был давно куплен акриловый лист, и я решила попробовать одну страничку сделать из него, получилось интересно. И мой первый переплёт такого плана- на шнурах и лентах)) Всем хорошего настроения и вдохновения!!!








Работа приглашённых дизайнеров - Ульяны и Полины

Мы сёстры. Витебск (Республика Беларусь).
Ульяна учится в школе (восьмой класс), Полина - первокурсница лингвистического университета (переводческий факультет).
Скрапом увлечены с 2012 года. О нём узнали совершенно случайно, натолкнувшись в интернете на дырокольную бабочку. Она нам понравилась и заинтересовала. С этого всё и началось...
Почти всё наше свободное время (жаль, что его не очень много)  посвящаем любимому хобби.
Обожаем делать цветы из бумаги. Нам нравится делать мир вокруг нас красивее.




   По нашей  нежной дессертной палитре я сделала тег с самодельными пуансетиями. Конечно, выбранная цветовая гамма, немного не привычна для Нового года, но мне захотелось поставить небольшой колористический эксперимент.





ЯОсенняя
А у меня сотворились подарочные коробочки. Из материалов Ленты, кружево, цветы, бусины




Работы принимаются до 14 декабря включительно.

4 комментария: