10 августа 2016

Знакомимся с нашим дизайнером - Марина Тарасова

Всем привет!
Очень рада оказаться в такой замечательной и талантливой команде.
Хочу сказать огромное спасибо Ане за приглашение и девочкам за теплый прием!) 
Давайте знакомиться) Меня зовут Тарасова Марина.


Живу в одном из красивейших мест в нашей стране в Санкт-Петербурге, я счастливая мама дочурки и жена прекрасного мужчины. С детства люблю творчество. Все началось с танцев и пения, став чуть старше, начала шить и вышивать. Выйдя в декрет, решила самостоятельно сделать дочке альбом, тогда я и узнала что же такое скрапбукинг! И вот уже почти два года, каждый день, в свободное время складываю свои бумажечки. Скрап накрыл меня с головой) Из стилей мне нравятся американский (за свою многослойность и яркость) и shabby chic (за нежность и тактильность),  а также CAS (но тут я больше учусь)) Стараюсь не привязываться к одному стилю, быть разнообразной и понемногу изучать новые техники. Вдохновить может буквально все, мой ребенок, дети в целом, красивая картинка, приятная музыка, любимый фильм, интересное задание, красивые работы в пинтересте и многое другое) Больше всего из скрап-объектов люблю открытки и миники.
Вот некоторые открыточки



 

 

 

 

 

 

 

 

 

А также мне нравится делать конверты и шоколадницы

 


 

 

 Иногда делаю альтер-работы)

 

 

 

А вот и некоторые альбомчики)

 


 



Иногда случаются и блокноты)

 


 

 

 



Спасибо, что почитали и посмотрели, добро пожаловать в мой блогодомик)
До скорой встречи, ваша Марина.

1 комментарий:

  1. Маришка, шикарные работы! Ты большая умница и труженица!!! Море вдохновения тебе в новой ДК!!!)))))

    ОтветитьУдалить