19 ноября 2015

Знакомимся с приглашённым дизайнером - Григорьева Анастасия

Меня зовут Настя, я живу в чудесном районе Санкт-Петербурга - Царском селе.
Натура разносторонняя и увлекающаяся, только высших образований у меня аж 3 штуки. По основной специальности я специальный психолог, но уже как 6 лет я не работаю. Люблю учиться, считаю, что когда человек перестает это делать, он начинает стареть))). Сейчас увлечена языками, учу сразу два: английский и испанский, а также дудю в саксофон, и обожаю изображать из себя человека-паука на скалодроме. Ну и ко всему прочему я МАМА: взрослого мальчика 12 лет и "особой" девочки Ульяны. Горжусь тем, что воспитываю "ребенка с особыми потребностями", благодаря ей я увидела совсем другую сторону жизни.

Со скрапом знакома очень давно, лет 8, наверное, уже. Но работ делаю не очень много. В первую очередь, скрапбукинг для меня это Арт-Терапия, когда мысли и эмоции не умещаются в голове. Поэтому предпочтений в стилях нет, главное, чтобы работа отражала ту мысль, которую я в нее вкладываю, тогда она будет мне нравится и не будет посредственной. А какие материалы, инструменты и стили при этом используются - это дело десятое.




Хорошего настроения вам)

2 комментария:

  1. Спасибо, что знакомите с такими интересными и разносторонними людьми! Прекрасные работы, особенно туфельки покорили!

    ОтветитьУдалить
  2. Туфельки и странички мм.м.м.)) Фото классное!!!

    ОтветитьУдалить