06 мая 2015

Знакомимся с приглашённым дизайнером - Леночка из Ленкино

Меня зовут Лена. Живу я в Харькове, Украина.
Скрапбукингом занимаюсь уже три года и знаю, что скрапбукинг - это настоящее волшебство!
Это огромная и неотъемлемая часть моей жизни. Сейчас я готовлюсь к прекрасному событию - Свадьбе и поверьте, мне помогает весь скрапмир!
Кто - фигурным дыроколом, кто изготовлением особенного декора для пригласительных!
Это потрясающий мир Вдохновения, Добра и Волшебства!!!
Сейчас я состою в двух ДК: Ванильные мечты и Атмосфера Творчества.
В этом году я буду приглашенным дизайнером на летние месяцы в блоге производителя потрясающей польской бумаги
UHK Gallery! Это моя первая зарубежная ДК и такое достижение для меня!
Публикую свои МК в любимом журнале "СкрапИнфо". Провожу живые мастер-классе в городе.  Мечтаю, чтобы скрапбукинг стал моей работой.
Это моя страсть, мое вдохновение, моя жизнь!
Это потрясающее чувство, что произойдет обязательно что-то хорошее!
Это то, что живет в моем сердце и в моей душе!
Я очень люблю миниатюру, обожаю бумагу Тильда и считаю, что нет ничего лучше - чем просто дарить людям свои открытки!


Недавно вышло тематическое задание "Птичьи трели", для которого я сделала открыточку, которой хочу поделиться с вами.

 

Всех приглашаю принять участие.
Обнимаю)

Комментариев нет:

Отправить комментарий