23 мая 2015

Знакомимся с дизайнером - Нур

Девочки, привет) меня зовут Нур
Мне 33 года живу в городе Ульяновске ( но  больше мне нравится его старое название - Симбирск ),  я многомама( у  нас 4 детей,от 9 мес-12 лет и кот  лысик).  Я не работаю на работе( извините за тавтологию)( это  я про   вид  деятельности  , на которой ты с утра до вечера под руководством кого -то   что-то  делаешь) .Я работаю Женой и мамой и от этой работы я получаю колоссальное удовольствие. Все свое время посвящаю семье и выкраиваю его на свое любимое хобби) Как же мне хватает времени и на скрап с таким хозяйством?))) Все просто,  когда хочешь  чем -то  заниматься, когда чувствуешь, что  это  твое, то  время найдется, как бы ты не была занята....   еще я очень увлекающийся человек,(рисую, вяжу, шью и даже  успеваю читать интересные книжки)), люблю делать  все руками,особенно  подарки...бывает смотришь в магазине  открытки или блокноты, все холодные однотипные, без души что ли, а когда делаешь сама, то   выкладываешься  по полной. Очень  люблю стиль шебби,  учусь ему и хочу довести до совершенства свои работы...


Как вы могли заметить, я мусульманка  и платок часть  моего "Я"

Ну вот  эти фотки  добавлю с пионами, люблю их) Фото  могу только  такое добавить , муж  ревнует))разрешает  только его.
Люблю  стиль  шебби, очень, всей душой, наверное потому, что  нас с сестрой мама  растила именно  в таком духе(рюшечки, цветочки, белые носочки),и научили всем дом. обязанностям,  а еще рисовать, танцевать,шить  и вышивать... Папа художник оформитель, наверное, мне передались его гены)) и он очень горд этим, а вообще он  ждал мальчика, но  родилась я, и он научил меня всем мальчуковым делишкам(рыбу ловить, играть  в футбол, даже стенку или шкаф могу собрать, но только в крайнем случае,  а так все делает муж , конечно))
Хоть  шебби и люблю, но  долго не могу работать  только с ним, становится уж  очень сладко и приторно, поэтому разбавляю чем-то  другим)

 Это мое первое текстильное сердечко
 Открытка, над которой я работала неделю, наверное))
 Рамочка  для отпечатков ладошек и пяточек дочки

 Шебби открыточка( сделала ее буквально  за полчаса, пока высыхала паста)
Ну а дальше уже работали папины гены( наверное)Морской блокнотик для мальчика, внутри много брызг синей и красной краски
Солнечная открытка( у нас было  ужасно  холодно  и хотелось лета)
 Ну и маки,   в КАС.

Всем хороших выходных)

3 комментария: