10 апреля 2015

МК по созданию романтичной бутылки от Надежды Степановой.

Здравствуйте друзья!
С вами Надежда Степанова. Сегодня хочу предложить вам небольшой МК, как красиво и просто украсить к столу или в подарок бутылку вина)).

Нам понадобится:
- Бутылка вина;
- Ацетон или спирт; 
- Кракелюрный лак;
- Акриловые краски (чёрная и белая);
- Гессо;
- Акварельные краски или цветные спреи;
- Клей;
- Различные украшения. 


Приступим)).
Для начала, смоем этикетку с бутылки. Достаточно бутылку поставить на несколько минут в ёмкость с водой. Этикетку на горлышке, закрывающую пробку я срезала под самое основание.
Теперь нужно тщательно обезжирить бутылку, для этого воспользуемся спиртом или ацетоном.
Следующим этапом я окрасила бутылку в чёрный цвет, при помощи акриловой чёрной краски.
Убедившись, что краска высохла, окрашиваю бутылку в некоторых местах кракелюрным лаком, даю ему высохнуть и сверху кракелюра покрываю места гессо. Появляются трещинки.
Теперь все места, где не коснулся кракелюр аккуратно(!) покрываю белой акриловой краской.
Донышко бутылки не исключение)).
Пока наша бутылка сохнет, готовим украшения, никогда не знаешь, что тебе обязательно пригодится))).
У меня это кружево, цветочки, различные украшения из полимерной глины, цветочки, деревянные украшения и эмалевые точки. С украшениями я определилась и вот, что у меня получилось)).
Теперь настал черёд краскам и спреям, но прежде я покрою все мои цветочки белой акриловой краской. Ну, а дальше всё делаете, как вам подсказывает сердце.
Не бойтесь экспериментировать красками))). Конечный итог непременно вам понравится!
Можно любоваться)))!
Детали ближе.



Надеюсь, мой МК был вам полезен!
Ваша NadyaMelita)).
  


2 комментария: