20 февраля 2015

Задание - универсальный Скетч №2

Здравствуйте, друзья!
Мы продолжаем вдохновлять вас интересными заданиями.
Сегодня - новый универсальный скетч №2, по которому вы можете сделать любую работу.



Вдохновение от наших дизайнеров:

Как многие посетители моего блога могли заметить, я очень люблю странички!!! Поэтому по новому универсальному скетчу я сделала именно этот скрап-объект.


Использовала свои любимые скотчи, всякие остатки от чипбордов, обрезки бумаги. крафт, кальку, деревянные фишечки, нитки, бумажные салфетки, пайетки и плоттерный заголовок.



Э.Тория
Фон сделала с помощью текстурной пасты и маски "звездочки". Хотелось выделить какие-то яркие акценты - использовала вырубные элементы из чипборда с глиттером.


Эта открытка сделана в честь 38 годовщины свадьбы моих бабушки и дедушки. История их семьи началась на Камчатке 14 февраля. В то время дедушка работал в пароходстве, поэтому открытка на немного морскую тему)

У меня получился мини альбомчик на кольцах. Размер его 16 на 16. Использовала, высечки, чипборд на клеевой основе(фотоаппарат), гипсовую бабочку и цветочки.


У меня по нашему скетчу сложилась поздравительная открытка)).

Меня наш скетч вдохновил на сердечную открытку. В работе я использовала бумагу "Craftsman" от Prima, текстурную пасту, красу, штамп, высечку и металлические бусины.


Мне очень захотелось сделать по скетчу столь редкие в моем скрапе открыточки.

Использовала: бумагу Тильда, бумажные салфеки, картинки-распечатки, бумажные цветы, хлопковое кружево, полужемчужины



Использовала: бумагу Прима, вырубку,  картинки-распечатки, бумажные цветы, хлопковое кружево, полужемчужины

Ждем ваши работы до 20 марта!


2 комментария:

  1. Чудесные работы! Спасибо за такую порцию вдохновения))

    ОтветитьУдалить